Данный сайт не поддерживает версии Internet Explorer ниже 10.
Для корректной работы сайта обновите браузер или установите один из современных браузеров (Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera).
Добро пожаловать, Гость!

забыли пароль?

министерство экономического развития российской федерации

Китайский интернет-ритейлер JD.com готов продавать российские товары в КНР

16.06.2015

Крупный интернет-ритейлер JD.com - основной конкурент Alibaba в сфере онлайн-торговли в Китае - в перспективе готов наладить продажу российских товаров в КНР. Об этом сообщил сегодня журналистам президент международного бизнеса компании Виктор Сюй.

"Сейчас мы ставим на то, чтобы предоставлять российским потребителям лучшие китайские товары. А потом мы хотим представить российские товары на китайском рынке и на других рынках, которые мы будем постепенно завоевывать", - сказал Сюй.

JD может вывести на рынок Китая российские бинокли, а также продукты питания, например, шоколад и водку, уточнил ТАСС Сюй. При этом, по его словам, в Китае наблюдается большой спрос на российские украшения - янтарь - и морепродукты.

JD.com начнет международную экспансию с России и запустит русскоязычный сайт своего интернет-магазина 18 июня, подтвердил сегодня Сюй. В Россию компания выходит при помощи локального логистического партнера SPSR Express, при этом JD.com готова заключать соглашения о сотрудничестве и с другими российскими компаниями. Например, сегодня компания подписала соглашение с онлайн-магазином "Юлмарт".

По словам представителя JD.com, российский рынок имеет большие перспективы. Так, уровень проникновения интернета в России достигает 70%, при этом интернет-торговля занимает 2-3% в общей структуре розничных продаж, отметил Сюй.

Ранее о планах по выводу российских товаров на китайский рынок заявлял другой китайский интернет-ритейлер AliExpress /"дочка" Alibaba/, недавно открывший представительство в России. AliExpress намерен продавать в Китае российские продукты питания через онлайн-платформу ТМall Global, при этом компания предпочитает сотрудничать с российскими ритейлерами, а не напрямую с производителями.

JD.com (Jingdong Mall) была основана в 1998 году и является вторым после Alibaba крупнейшим интернет- ритейлером Китая. Компания вышла на IPO в мае 2014 года, сумма первичного размещения тогда составила $1,78 млрд на бирже NASDAQ. По данным Merry Meeker, JD.com занимает 11-ю строчку по капитализации среди публичных интернет-компаний мира.

Веб-сайт JD.com заработал в 2004 году, его англоязычная версия запущена в 2012 году. С 2007 по 2013 год веб-сайт работал на домене 360buy.com.

На торговой онлайн-площадке можно приобрести различные виды товаров: от бытовой техники и компьютерных устройств до канцелярских товаров и кроссовок. В Китае компания оперирует 3 млн кв м складов и имеет около 3 тысяч станций доставки. Оборот JD.com составляет около $60 млрд в год.

ТАСС


Читать все новости