Данный сайт не поддерживает версии Internet Explorer ниже 10.
Для корректной работы сайта обновите браузер или установите один из современных браузеров (Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera).
Добро пожаловать, Гость!

забыли пароль?

министерство экономического развития российской федерации

Новгородские предприятия приняли участие в международной выставке «Шелковый путь» в Китае

26.07.2015

Великий шелковый путь традиционно ассоциируется с пустынями, дюнами и караванами верблюдов, перевозящих самые разнообразные товары между Азией и Европой. Организаторы выставки «Шелковый путь», которая прошла с 23 по 26 июля 2015 года в китайском городе Урумчи, стараясь увязать традиции и современность, собрали в стенах новейшего международного выставочного комплекса производителей пищевой продукции со всего мира: России, Казахстана, Узбекистана, Южной Кореи, Тайваня, Таиланда, Италии, Грузии, Германии, многих других стран, а также разных провинций самого Китая. Город Урумчи является административным центром Синьцзян-Уйгурского автономного района – крупнейшей по площади китайской провинции.

Выставка проводилась с целью формирования новой современной системы международной торговли, установления прямых связей «производитель - покупатель», развития взаимовыгодного торгово-экономического сотрудничества предприятий пищевой индустрии по направлению Великого шелкового пути между странами Азии и Европы.

Организаторами участия новгородских предприятий на выставке «Шелковый путь» выступили Центр кластерного развития и Центр поддержки экспорта при содействии департамента экономического развития и торговли Новгородской области.

Новгородская область на выставке была представлена группой компаний «Медовый Дом» - экспортно-ориентированными предприятиями, участниками областного Агропромышленного кластера. Также начальник Центра кластерного развития Олег Буряк представил посетителям выставки информацию об экспортном потенциале предприятий-участников Агропромышленного кластера Новгородской области.

Сегодня Китай проявляет большой интерес к качественным натуральным продуктам питания, что связано с ростом среднего класса в КНР и началом так называемой «великой эпохи потребления». Страна активно импортирует подсолнечное масло, сладости, шоколад, мед, пиво, а также прочий алкоголь.

Продукция группы компаний «Медовый Дом» была востребована на выставке, как среди представителей китайского бизнеса, готовых импортировать российский мед многотонными контейнерами, так и среди простых жителей, пытавшихся уговорить продать им выставочные образцы. Помимо традиционного меда самых разных сортов, интерес китайского бизнеса привлек и инновационный продукт компании – медовые гранулы.

По итогам переговоров представители группы компаний «Медовый Дом» и потенциальные китайские партнеры обменялись контактными данными и договорились об отправке коммерческих предложений и образцов продукции. В дальнейшем взаимодействие фирм может привести к заключению крупных международных контрактов, ведь китайский рынок ориентирован на большие объемы.

В целом, итоги выставки позволяют говорить о высокой востребованности российских товаров на китайском рынке, что может быть сигналом для других российских, и в частности, новгородских производителей. 


Читать все новости