Данный сайт не поддерживает версии Internet Explorer ниже 10.
Для корректной работы сайта обновите браузер или установите один из современных браузеров (Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera).
Добро пожаловать, Гость!

забыли пароль?

министерство экономического развития российской федерации

В Египет поставлены первые серийные пассажирские вагоны Российского производства

26.06.2020

"Впервые в России реализуется контракт на поставку в дальнее зарубежье пассажирских вагонов для колеи 1435 мм, его общая стоимость составляет более миллиарда евро. До конца 2020 года в Арабскую Республику Египет в рамках производственной кооперации российских и венгерских производителей будет отправлено еще несколько партий вагонов. Убежден, что этот совместный проект станет еще одним важным этапом в развитии взаимоотношений наших стран и внесёт свой вклад в развитие российского несырьевого неэнергетического экспорта", - заявил Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.

Торжественная церемония передачи прошла в порту Александрии. В мероприятии приняли участие руководители Египетских национальных железных дорог (ЕНЖД), сотрудники посольства и торгового представительства России в Египте, а также делегация Трансмашхолдинга во главе с вице-президентом компании.

"Поставка первой партии серийной продукции – результат масштабной подготовительной работы. Была разработана конструкторская документация с учетом особенностей «европейской» колеи, произведены и согласованы с заказчиком два вагона-прототипа, проведена сертификационная кампания на территории России и Венгрии, а также, несмотря на сложную общемировую эпидемиологическую обстановку, налажена международная логистика. Подобные проекты обладают существенным мультипликативным потенциалом и позволяют развивать производственную кооперацию на домашнем и международном рынках", - комментирует Кирилл Липа, генеральный директор ТМХ.

В рамках контракта, подписанного в сентябре 2018 г., предполагается поставка 1300 единиц железнодорожных вагонов. Финансирование осуществляется совместно венгерским и российским экспортно-импортными банками. Производство организовано в России (на Тверском вагоностроительном заводе) и в Венгрии (на предприятии Dunakeszi Járműjavító).

Источник: Минпромторг России


Читать все новости