Обзор действующих электронных торговых площадок
ALIBABA .COM
Alibaba.com — это крупнейшая компания на рынке мировых B2B-торговых площадок, площадка №1 по посещаемости и узнаваемости в мире. Количество зарегистрированных пользователей превышает 260 млн человек из 240 стран и регионов. Насчитывает 185 млн посещений в месяц.
Alibaba.com позволяет импортерам и экспортерам по всему миру обмениваться бизнес-информацией и продавать товары оптом, используя профили компаний и листинги продукции, а также предлагает интегрированное программное обеспечение для управления бизнесом.
Предложение от компании PAL по торговле на площадке Alibaba.com
Вебинар о возможностях торговли на электронной торговой площадке Alibaba.com - http://alibaba.palx.net/page/video-webinar/
ALIEXPRESS.COM
Крупнейшая китайская торговая площадка, созданная для розничной продажи товаров по всему миру. Популярность китайского интернет-гипермаркета привлекает все больше внимания продавцов из разных стран.
Aliexpress.com позволяет создать собственный брендовый магазин.
В AliExpress разработали рейтинг продавцов. От него зависит не только уровень доверия покупателей к продавцу, но и увеличение количества представленных в онлайн-магазине товаров. Со временем, если статус продавца растет, увеличивается и лимит продаваемых товаров. Непроверенный продавец, то есть новичок, может разместить на этой площадке до 50 товаров, проверенный продавец — до 300, а продавцы со статусом Gold — до 5000 товаров.
AMAZON.COM
Amazon.com — один из самых популярных и крупных онлайн-маркетплейсов в мире. Имеет глобальную англоязычную платформу и региональные сайты на локальных языках. Одна из особенностей интернет-магазина — покупатели могут оставлять отзывы о купленных товарах и оценивать их. Это помогает выбрать нужную вещь хорошего качества.
В настоящее время сервис Amazon охватывает 34 категории товаров, в том числе электронные книги, бытовую электронику, детские игрушки, продукты питания, хозяйственные товары, спортивные товары и многое другое.
Как продавать товары на Amazon на сотни тысяч долларов в месяц, находясь в России
Видеокурс по особенностям торговли на электронной торговой площадке Amazon.com - https://api.exportedu.ru/api/documents/77/download
Методический материал по маркетплейсу Amazon.com
eBay.com
EBay.com — один из самых крупных и популярных онлайн-маркетплейсов в мире. Имеет глобальную англоязычную платформу и региональные сайты (на локальных языках).
Исследование Data Insight и Ebay по B2C онлайн-экспорту 2017 год
Инструкция по созданию магазина на eBay.com
GLOBALSOURCES.COM
Глобальная В2В медиа-компания. Специализируется на облегчении торговли Китая с другими странами и, наоборот, других стран с Китаем посредством международных онлайн платформ: своего маркетплейса, промышленных выставок и периодического издания (журнала).
JD Worldwide
Платформа JD Worldwide работает в сегменте B2C, наиболее востребованные категории товаров: косметика, товары бытовой химии и гигиены, часы и ювелирные изделия, питание и здравоохранение, товары для мам и детей, электроника и бытовая техника.
Платформа позволяет осуществлять продажи на территории Китая. Количество зарегистрированных пользователей на JD Worldwide -188 миллионов, количество ежедневных заказов – 3,7 миллионов, ежегодный оборот 71,5 миллиардов долларов США.
Предложение от компании СПСР по торговой площадке JD
RSTrade - международная информационно-сервисная электронная B2B платформа
Управляющая компания Российско-Сингапурского Делового Совета – ООО «Торговый дом «РСДС» - является оператором электронной информационно-сервисной B2B платформы RSTrade. Ее деятельность преследует две основные цели: рост торгового оборота между странами Южной и Юго-Восточной Азии и странами Евразийского экономического союза, а также привлечение зарубежных инвестиций в российские проекты федерального и регионального уровней. Платформа является исключительно российской разработкой (Свидетельство о государственной регистрации программ для ЭВМ №2017612326 от 20.02.2017).
Структурно она состоит из четырех основных разделов: «Товары», «Услуги», «Инвестиции» и «Контрактное производство». В настоящее время контекст реализован на русском, английском, индонезийском и китайском языках. В ближайшей перспективе предполагается перевод еще на несколько восточных языков. Платформа представляет собой несколько каталогов производителей и поставщиков товаров и услуг, инвестиционных проектов и инвесторов, а также текущих инжиниринговых разработок.
Приглашаем российские и зарубежные компании стать полноправными участниками платформы RSTrade!