Данный сайт не поддерживает версии Internet Explorer ниже 10.
Для корректной работы сайта обновите браузер или установите один из современных браузеров (Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera).
министерство экономического развития российской федерации

Обзор действующих электронных торговых площадок

ALIBABA .COM

Alibaba.com — это крупнейшая компания на рынке мировых B2B-торговых площадок, площадка №1 по посещаемости и узнаваемости в мире. Количество зарегистрированных пользователей превышает 260 млн человек из 240 стран и регионов. Насчитывает 185 млн посещений в месяц.

Alibaba.com позволяет импортерам и экспортерам по всему миру обмениваться бизнес-информацией и продавать товары оптом, используя профили компаний и листинги продукции, а также предлагает интегрированное программное обеспечение для управления бизнесом.

Предложение от компании PAL по торговле на площадке Alibaba.com

Вебинар о возможностях торговли на электронной торговой площадке Alibaba.com - http://alibaba.palx.net/page/video-webinar/

 

ALIEXPRESS.COM

Крупнейшая китайская торговая площадка, созданная для розничной продажи товаров по всему миру. Популярность китайского интернет-гипермаркета привлекает все больше внимания продавцов из разных стран.

Aliexpress.com позволяет создать собственный брендовый магазин.

В AliExpress разработали рейтинг продавцов. От него зависит не только уровень доверия покупателей к продавцу, но и увеличение количества представленных в онлайн-магазине товаров. Со временем, если статус продавца растет, увеличивается и лимит продаваемых товаров. Непроверенный продавец, то есть новичок, может разместить на этой площадке до 50 товаров, проверенный продавец — до 300, а продавцы со статусом Gold — до 5000 товаров.

 

AMAZON.COM

Amazon.com — один из самых популярных и крупных онлайн-маркетплейсов в мире. Имеет глобальную англоязычную платформу и региональные сайты на локальных языках. Одна из особенностей интернет-магазина — покупатели могут оставлять отзывы о купленных товарах и оценивать их. Это помогает выбрать нужную вещь хорошего качества.

В настоящее время сервис Amazon охватывает 34 категории товаров, в том числе электронные книги, бытовую электронику, детские игрушки, продукты питания, хозяйственные товары, спортивные товары и многое другое.

Как продавать товары на Amazon на сотни тысяч долларов в месяц, находясь в России

Видеокурс по особенностям торговли на электронной торговой площадке Amazon.com - https://api.exportedu.ru/api/documents/77/download

Методический материал по маркетплейсу Amazon.com

 

eBay.com

EBay.com — один из самых крупных и популярных онлайн-маркетплейсов в мире. Имеет глобальную англоязычную платформу и региональные сайты (на локальных языках).

Исследование Data Insight и Ebay по B2C онлайн-экспорту 2017 год

Инструкция по созданию магазина на eBay.com

 

GLOBALSOURCES.COM

Глобальная В2В медиа-компания. Специализируется на облегчении торговли Китая с другими странами и, наоборот, других стран с Китаем посредством международных онлайн платформ: своего маркетплейса, промышленных выставок и периодического издания (журнала).

 

JD Worldwide

Платформа JD Worldwide работает в сегменте B2C, наиболее востребованные категории товаров: косметика, товары бытовой химии и гигиены, часы и ювелирные изделия, питание и здравоохранение, товары для мам и детей, электроника и бытовая техника.

Платформа позволяет осуществлять продажи на территории Китая. Количество зарегистрированных пользователей на JD Worldwide -188 миллионов, количество ежедневных заказов – 3,7 миллионов, ежегодный оборот 71,5 миллиардов долларов США.

Предложение от компании СПСР по торговой площадке JD


RSTrade - международная информационно-сервисная электронная B2B платформа

Управляющая компания Российско-Сингапурского Делового Совета – ООО «Торговый дом «РСДС» - является оператором электронной информационно-сервисной B2B платформы RSTrade. Ее деятельность преследует две основные цели: рост торгового оборота между странами Южной и Юго-Восточной Азии и странами Евразийского экономического союза, а также привлечение зарубежных инвестиций в российские проекты федерального и регионального уровней. Платформа является исключительно российской разработкой (Свидетельство о государственной регистрации программ для ЭВМ №2017612326 от 20.02.2017).

Структурно она состоит из четырех основных разделов: «Товары», «Услуги», «Инвестиции» и «Контрактное производство». В настоящее время контекст реализован на русском, английском, индонезийском и китайском языках. В ближайшей перспективе предполагается перевод еще на несколько восточных языков. Платформа представляет собой несколько каталогов производителей и поставщиков товаров и услуг, инвестиционных проектов и инвесторов, а также текущих инжиниринговых разработок.

www.rstradehouse.com 

Приглашаем российские и зарубежные компании стать полноправными участниками платформы RSTrade!